Энергоматика

Желтый — туман обмана. Тонкие фигуры Авессалома

Жёлтый – туман обмана

Желтый Человек – архетип обмана и самообмана, который инвольтируется Великой Блудницей Фокермой. Это второй из Главных эгрегоров. Связан он с чувствами и управляется Нептуном. Является чёрным учителем для человека на уровне анахата-чакры (сердечной), заменяя Божественную любовь и защиту – ложью. Имеет, как и все тонкие фигуры, два плана или уровня воздействия: общественный (Жёлтый Король) и индивидуальный (Жёлтый человек).

Основные характеристики

Главная цель инвольтации Фокермы – не дать объективно воспринимать реальность, ни на уровне социума, ни на уровне индивидуума. Нептун – мастер искажений и предлагает различные их варианты.

Но в любом варианте прослеживается сильное взаимодействие между Королём и Человеком. Первый всегда влияет на второго. И чем больше это влияние – тем больше величина Жёлтого у человека.

Если человек передаёт другим людям заведомо неправдивую, искажённую информацию – это всегда оказывает влияние на них, а значит, –на социум. Если человек лжёт самому себе – и в этом случае из этого вытекают его поступки, которые воздействуют на других людей, а, значит, –на социум. Если человек хочет развенчать искажённую информацию, то Жёлтой Коронованной особой моментально включаются социальные механизмы, которые препятствуют этому.

Инвольтация Желтого Короля не делает Жёлтых отдельных людей схожими друг с другом. Наоборот, они разные. В этом отличие этой фигуры от других, особенно от Свиньи, которые как одна, обладают схожими чертами.

Особенно часто Жёлтый действует в паре с Серым, помогая ему отбирать ложные и/или подтасованные факты, связи, причины.

Желтый - туман обмана. Тонкие фигуры Авессалома

Внешний вид

Эта тонкая фигура, в отличие от других, и здесь проявляет своё основное предназначение – скрыть правду, преломить реальность.

Ø Во-первых, Жёлтого вообще трудно заметить. Мелькнёт только некий желтоватый туман или облако.

Ø Во-вторых, если даже он обретёт более плотную форму, всё равно она не будет стабильной: её границы могут размываться или растягиваться в разные стороны.

Ø В-третьих, с большим трудом можно поймать его взгляд. Обычно он имеет лживое выражение.

Размер фигуры Жёлтого зависит от количества лжи, которую человек допускает в свою жизнь. Чем больше практики обмана, тем более цветущий вид у фигуры.

Работа программы

Общество не заинтересовано в этической чистке своих авгиевых конюшен. И всячески не допускает современных Гераклов к этому подвигу. Поэтому Жёлтый Король зорко следит и действует. Общество не допускает элементы здоровой критики, замалчивает проблемы – и тем самым погружается в туман самообмана и всё больше растит своего Жёлтого Короля, который в свою очередь воздействует на Жёлтых у людей.

Человек лжёт себе и другим. Тем самым сужает видение реальности, искажает её вплоть до полного отхода от адекватности. Тогда точка сборки сдвигается далеко от этических норм. А фигура Жёлтого растёт.

Механизм обмана жертвы выглядит так. Человек выставляет перед собой фигуру Жёлтого. Поскольку поле обмана находится ниже глаз Жёлтого, человек сам должен «подрасти» в тонком плане, чтобы рост фигуры был ниже обманщика, но выше, чем у жертвы.

Если же под каким либо воздействием человек возвращает себе адекватное видение, то воспринимает ситуацию лжи так, как будто его околдовали, отвели глаза, закрыли пеленой. То же самое и с обществом: после возвращения адекватного восприятия информации оно прозревает с удивлением.

Взаимодействие с фигурой

Любая тонкая фигура – это наведённая социумом программа подсознания. Действие Жёлтого – своеобразная защитная реакция, защита психики от неприятностей, от признания существования в своей жизни неких проблем. Именно для этого сужается поле зрения до такой степени, чтобы их не видеть или «отодвинуть» на потом.

Единственный путь избавления от фигуры, по крайней мере, её уменьшение, – беспристрастное наблюдение, отслеживание её проявлений. Как во внутреннем собственном пространстве, так и общественном.

*********************************************************************************************************

Тонкие фигуры Авессалома. Серый, от Джека

10 июня 2021


Биополе сообщества людей, накапливая данные, получая информацию, начинает взаимодействовать с индивидами, проникая в них и внедряя в них определенные архетипы. Надеяться, что подарок будет хорошим, напрасно. Например, строитель козней может инвольтировать серого человека.


Попробуем разобраться, что станет происходить с личностью под воздействием этой фигуры. Подсознательные образы, связанные с угнетением сознания, развитие тревожных симптомов, уныние в различных проявлениях, несуществующие страхи, безразличие, начинают расцветать пышными кустами. Серый старательно внедряет подобные подпрограммы в субъекта, инициатива личности блокируется, все начинания тормозятся. Он собирает жизненную энергию человека, не пропуская ничего. При этом фигура в размерах практически не увеличивается. Перед ней стоят другие задачи. Она меняет миропонимание индивида, понижая уровень его восприятия окружающей действительности. С такой высоты окружающее пространство представляется безжизненной серой пустыней, с меняющей ее болотной зловонной массой.

Тонкие фигуры Авессалома. Серый, от Джека


Его сложно определить, в отличие от других фигур серый размыт, растушеван, мутный туман сквозь пелену дождя. Аморфной массой обволакивает хозяина. Такое состояние можно описать так – связали по рукам и ногам, парализовали волю, отняли радость жизни. При всей нейтральности поведения обладает крайне негативным качеством. Любые ростки энергии инициативы, исходящие от индивида, мгновенно захватываются и перерабатываются. Гомо сапиенс получает взамен мертвую субстанцию, и этим суррогатом вынужден поддерживать свою жизнь.


Любая агрессия в его адрес окончится провалом. Впитав энергию, он окончательно добьет нападавшего смертоносным аргументом: «Глупость какая. Ничего хуже невозможно придумать». Он не имеет собственных аргументов, свою защиту строит на поглощении агрессора. Любое начинание, заканчивающееся провалом, комментирует: «Я же говорил, что так и будет».


Захваченная им энергия передается по цепочке другому существу, стоящему выше по иерархии – Серому королю. От того, после сбора и концентрации, в конечную точку – Урпарпу.


Опасность воздействия этой тонкой фигуры в схожести программ. У каждого человека подобный алгоритм заложен с рождения. Но включается лишь в конце жизни, чтобы было легче расстаться с материальным миром. Серый включает свое влияние в любом возрасте личности, и полностью лишает хозяина желаний, инициативы, доводит до самоубийства.


От роста тонкой фигуры зависит общее самочувствие хозяина. Чем выше становится серый, тем больше проблем испытывает человек. Если он стал выше колен, то уменьшает тонус, еще подрос, у гомо сапиенс появились проблемы с продолжением рода. Дальше больше. Он лишает владельца силы воли, если стал большим и возложил руки на плечи, или еще хуже, голову, то появляется глобальная депрессия. При поглощении человека серым последний может сам окончить земной путь.


Как же бороться с подобной напастью?! Действовать, несмотря ни на что, игнорировать тонкую фигуру, не замечать влияния, отталкивать сомнения. Серый станет уменьшаться в размерах, не сможет в полной мере похищать энергию. И, в конце концов, запросит помощь у своего короля.

Тонкая семерка Авессалома Подводного, фигура Змей

8 марта 2021

На первый взгляд самым опасным членом Тонкой Семерки может показаться Серый — убедит, будто все бесполезно, и тем самым лишит возможности действовать. Или Черный, с его страстью всех со всеми ссорить, раздувая до небес мелкие или даже вовсе несуществующие оскорбления. Но не стоит упускать из виду Змея, тем более коварного, что поначалу он выглядит безобидным. Весельчак, шутник, всегда старается чем-нибудь развлечь. Казалось бы, где тут место подвоху? А подвох есть, и не один.

Тонкая семерка Авессалома Подводного, фигура Змей

Прежде всего, Змей умело эксплуатирует стереотип «кто веселится, тот хороший человек, а кто мрачен и угрюм, наверное, мизантроп, и его лучше избегать». Это не то чтобы совсем ложь, но крайнее упрощение. Полная правда состоит в том, что бывает полезная печаль, весьма плодотворные, хоть и тяжелые раздумья. И еще в том, что бывает жестокая и равнодушная радость, радость-цинизм, радость-пренебрежение к чужой боли. Поэтому при столкновении с тем, кому плохо, Змею зачастую удается искусить своего носителя дважды. Сначала он побуждает, под видом сочувствия, высмеивать и обесценивать проблему другого. А затем, когда другой отшатывается, возмущенный, отреагировать встречной обидой: я же пытался тебе помочь, а ты…

Что же происходит в том случае, если плохо становится самому носителю? Если смех и обесценивание своих собственных неприятностей могли бы сыграть положительную роль?


Естественно, у Змея всегда находятся более срочные дела, он машет ручкой и куда-то пропадает. Как и всей Семерке, ему присуща готовность применять свои способности где и как угодно, но только не на пользу людям.

Далее, Змей замечательно умеет лишать человека ориентиров. Даже Серый и Черный не отрицают, что на свете есть светлые и высокие идеалы. Просто они уверяют, будто дойти до этих идеалов не хватит сил (первый), или что по пути придется пробиваться через полчища врагов (второй). Если вдуматься, мир, предлагаемый Змеем, куда более страшен. По сути, это мир без Солнца, мир, где в небесах болтается нелепый желтый шарик, который надо поскорее проткнуть, чтобы он забавно запищал и сдулся. Мир, где героям великолепной картины тут же подрисуют рожки и усики, прекрасной статуе отобьют нос, на песню о вечном сочинят издевательскую переделку, священный текст станет поводом для пошлых шуток.

Ну и наконец — этот пункт последний по порядку, но не значению — у Змея, увы, есть своя социальная ниша. Если чрезмерное уныние либо агрессия автоматически ставят человека вне социума, то склонность к насмешкам иногда бывает востребована. К порабощенному Змеем начинают относиться как к некоему аналогу древнегреческого Зоила, как к чересчур язвительному, но, в общем, полезному критику, и его выпады против всего и вся не только не порицаются, но даже в какой-то мере одобряются. То, что сам критик не способен создать и отдаленное подобие критикуемого им, обычно не берут в расчет.

Все вышесказанное, разумеется, не означает, что на пути духовного развития надо полностью избегать смеха и веселья. Скорее с этими проявлениями (как, впрочем, и с любыми другими) стоит соблюдать осторожность и помнить о принципе ненасилия. Вполне допустимо предаваться им, пока они чисты, пока точно не приводят ни к чьему страданию, но в сомнительных случаях все же лучше воздержаться.